ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ
Мұрааттағы мақалаларды қарау
В статье рассматриваются вопросы выбора будущими студентами врачебной профессии и формирование профессионально-ориентированного подхода в обеспечении самоопределения будущих врачей. Принимая решение о выборе профессии врача, далеко, не все молодые люди четко представляют себе особенности врачебной профессии, трудности овладения ею и качества, которыми должен обладать человек, избравший себе эту трудную для освоения и сложную специальность. Выбор профессии без учета индивидуальных психофизиологических и личностных особенностей приводит к потере интереса к учебе, будущей специальности, формированию «хронической» неудовлетворенности студентов, но и ухудшению состояния здоровья, неудовлетворенностью профессией, низкой производительностью труда, большой текучестью кадров
С.Ж. Лепесова1, Ю.М. Семенова2, Йорген Ниструп3 Государственный медицинский университет г. Семей 1Магистрант второго года обучения по специальности «Общественное здравоохранение»; 2Доцент кафедры общей хирургии; 3Профессор Всемирной федерации медицинского образования (WFME) Копенгаген, Дания
1. Байденко В.И. Компетентностный подход к проек-тированию государственных образовательных стандар-тов высшего профессионального образования (методо-логические и методические вопросы): методическое по-собие. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, Москва. - 2005. – 114 с. 2. Жетмекова Ж.Т., Маженова Ж.К., Кырыкбаева С.С., Жумамбаева Р.М. Анализ формирования компе-тенции практические навыки на факультете «Сестрин-ское дело» // Наука и здравоохранение. – 2013, №3,. – С. 21-23. 3. Протокол Ученого Совета ГМУ г Семей №3 от 12 марта 2014 г. 4. ГОСО РК Сестринское дело, Министерство здра-воохранения Республики Казахстан, - Астана, 2009. - С.14-16. 5. Аяпов К.А. Сестринское образование в совре-менных условиях и основные пути его дальнейшего со-вершенствования / Алматинский медицинский колледж // Медицина – 2002, №5. - С.113-115.
Көрген адамдардың саны: 336

Түйенді сөздер:

Мақалалар санаты: Обзор литературы

Библиографиялық сілтемелер

"PRACTICAL SKILLS" COMPETENCE WITH IN THE SCIENTIFIC – PEDAGOGICAL PROFILE OF MASTER IN “NURSING” M.B. Bolatova1, R.М. Zhumambaeva2, Zh.T. Zhetmeсova3, N.M. Kabidenova4 1,4Semey State Medical University 2 year Master students in "Nursing"; 1,3Chair of propaedeutic of internal diseases М.Б. Болатова¹, Р.М. Жумамбаева2, Ж.Т. Жетмекова3, Н.М. Кабиденова4 Государственный медицинский университет города Семей,2,3 Кафедра пропедевтики внутренних болезней; 1,4 Магистрант 2-го года обучения по специальности «Сестринское дело» КОМПЕТЕНЦИЯ «ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ» В МАГИСТРАТУРЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» В РАМКАХ НАУЧНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ «МЕЙІРБИКЕ ІСІ» МАМАНДЫҒЫ БОЙЫНША ҒЫЛЫМИ – ПЕДАГОГИКАЛЫҚ БАҒЫТ МАГИСТРАТУРАСЫНДА ТӘЖІРИБЕЛІК ДАҒДЫЛАР ҚҰЗІРЕТТІЛІГІ М.Б. Болатова1, Р.М. Жумамбаева2, Ж.Т. Жетмекова3, Н.М. Кабиденова4 Семей қаласының Мемлекеттік медицина университеті 1,4«Мейірбике ісі» мамандығы бойынша 2 жыл магистранттары; 1,3 Ішкі аурулар пропедевтикасы кафедрасы

Авторизируйтесь для отправки комментариев