ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ
В данной статье описан опыт применения обучения студентов-медиков научному стилю речи. Системати-ческое воздействие научного текста способствует более эффективному и полному пониманию учебного мате-риала, а также формированию знаний, важных для практической профессиональной деятельности будущего специалиста.
Э.О. Балтабаева, Л.С. Бекпентаева, К.А. Байбурина
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова, г. Алматы
Кафедра русского языка
1. Матвеева Г.Г. Актуализация прагматического ас-пекта научного текста. – Ростов н/Д: Изд-во Ростовского университета, - 1984. – 132 с.
2. Варгина Е. И. Научный текст: функция воздей-ствия: Дисс. … доктора филол. наук. – СПб., 2004. – 270 с.
4. Буре Н.А., Быстрых М.В. Основы научной речи. СПбГУ. Академия, 2003.– 272 с.
5. Кислик Н.В. Профессиональное общение: врач и пациент: учебно-метод. пособие / Кислик Н.В., Адашке-вич И.В., Кожухова Н.Е. – Минск: БГМУ, 2011. – 165 с.
Количество просмотров: 254
Библиографическая ссылка
Похожие публикации:
IN-STENT THROMBOSIS AND RESTENOSIS OF THE CORONARY ARTERIES IN PATIENTS WITH CORONARY HEART DISEASE AFTER CORONAVIRUS INFECTION
МЕХАНИКАЛЫҚ САРҒАЮ ОПЕРАЦИЯСЫ КЕЗІНДЕ КОАГУЛОПАТИЯЛЫҚ ҚАН КЕТУДІҢ АЛДЫН АЛУ ӘДІСІ
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ АУТОДЕРМОПЛАСТИКИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ГРАНУЛИРУЮЩИХ ГНОЙНЫХ РАН
BASICS OF REHABILITATION OF CHILDREN AFTER OPERATIONS ON THE COLON AND ANORECTAL AREA
HEALTH INDICATORS OF FIRST-YEAR-OF-LIFE CHILDREN IN THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN FOR 2013-2022