Online ISSN: 3007-0244,
Print ISSN:  2410-4280
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ТЕРАПИИ
Введение. Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, путем интеграции наилучшей мировой практики образования, науки и клиники является важнейшей составной частью стратегии нашего университета. Цель: Улучшить компетенции обучающихся, на основе взаимосвязи между фундаментальными и клиническими науками, для достижения конечных результатов обучения. Материалы и методы. Опыт внедрения на кафедре факультетской терапии интегрированного клинического симпозиума (ИКС), построенный на принципах междисциплинарной интеграции с привлечением специалистов смежных кафедр в решении единой клинической ситуации. Представлен алгоритм проведения ИКС. Результаты анализа обратной связи, проведенной среди студентов, показал, что практически 100% отметили, что данная технология интеграции в изучение внутренних болезней помогла развить: знания и понимание в изучаемой области, навыки научных исследований, критическое и клиническое мышление, 90% ответили, что при этом улучшаются коммуникативные навыки и навыки работы в команде. Выводы: интеграция образовательных программ, интегрированный подход к изучению базовых и клинических дисциплин в настоящее время является необходимым условием развития медицинского образования и эффективного формирования основных компетентностей выпускников медицинских вузов.
Number of Views: 451

Key words:

Category of articles: Medical education

Bibliography link

Kaskabayeva A.Sh., Zhumadilova Z.K., Muzdubayeva Zh.E., Botabayeva A.S. Integrated clinical symposium teaching method in therapy. Nauka i Zdravookhranenie [Science & Healthcare]. 2019, (Vol.21) 6, pp. 63-66.

Авторизируйтесь для отправки комментариев