ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ТЕРАПИИ
Введение. Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, путем интеграции наилучшей мировой практики образования, науки и клиники является важнейшей составной частью стратегии нашего университета.
Цель: Улучшить компетенции обучающихся, на основе взаимосвязи между фундаментальными и клиническими науками, для достижения конечных результатов обучения.
Материалы и методы. Опыт внедрения на кафедре факультетской терапии интегрированного клинического симпозиума (ИКС), построенный на принципах междисциплинарной интеграции с привлечением специалистов смежных кафедр в решении единой клинической ситуации. Представлен алгоритм проведения ИКС.
Результаты анализа обратной связи, проведенной среди студентов, показал, что практически 100% отметили, что данная технология интеграции в изучение внутренних болезней помогла развить: знания и понимание в изучаемой области, навыки научных исследований, критическое и клиническое мышление, 90% ответили, что при этом улучшаются коммуникативные навыки и навыки работы в команде.
Выводы: интеграция образовательных программ, интегрированный подход к изучению базовых и клинических дисциплин в настоящее время является необходимым условием развития медицинского образования и эффективного формирования основных компетентностей выпускников медицинских вузов.
Number of Views: 451
Category of articles:
Medical education
Bibliography link
Kaskabayeva A.Sh., Zhumadilova Z.K., Muzdubayeva Zh.E., Botabayeva A.S. Integrated clinical symposium teaching method in therapy. Nauka i Zdravookhranenie [Science & Healthcare]. 2019, (Vol.21) 6, pp. 63-66.Related publications:
THE URGENT NEED FOR FURTHER STUDY OF SPECIFIC SUICIDE PREVENTION MEASURES IN THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
TO A HIGH QUALITY OF MEDICAL CARE BASED ON THE IMPROVEMENT OF MEDICAL EDUCATION
MONITORING THE EFFICACY AND DEVISING A MODEL FOR ENHANCING THE INSTRUCTION OF EVIDENCE-BASED NURSING
COMPARATIVE ANALYSIS OF KNOWLEDGE, ATTITUDES, AND BEHAVIOR IN EVIDENCE-BASED NURSING PRACTICE AMONG ACADEMIC AND APPLIED BACHELOR'S DEGREE STUDENTS
SYSTEMIZING INTERNATIONAL ACADEMIC EXCHANGES AND THE ENROLLMENT OF STUDY ABROAD STUDENTS AND SUSTAINING THAT APPROACH: SEEKING TO ESTABLISH FURTHER COOPERATIVE FRAMEWORKS IN SEMEY AND JAPAN (KOCHI AND HIROSHIMA)