ПРИМЕНЕНИЕ КОМАНДНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДИСЦИПЛИНЕ «РЕВМАТОЛОГИЯ» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В статье приведен анализ обратной связи студентов 4 курса общемедицинского факультета НАО "Медицинский университет Семей" о применении командно-ориентированного обучения на дисциплине «Ревматология».
Исследование простое поперечное. Проведено анкетирование студентов 4 курса факультета «Общая медицина» по завершении изучения дисциплины «Ревматология». Всего было опрошено 52 человека. Средний возраст составил 21,5 ± 0,25 лет. Анкетирование проводилось с использованием интернет - ресурса GoogleForms. Обучающимся предлагалось анонимно ответить на 7 вопросов, касающихся организации и проведения занятия по методике TBL в дистанционном формате. В целом опрос показал, что в большинстве случаев студентам занятие по технологии TBL интересно, кейсы и практические навыки вызывают наибольшие трудности, решение их позволяет повысить самооценку студентов, мотивировать их к самообразованию и командной работе. Технология командного обучения имеет ряд преимуществ перед традиционными методами: индивидуальную и групповую ответственность, способствует развитию коммуникативных навыков, навыков работы в команде и освоению профессиональных компетенций, позволяет более эффективно проводить поиск информации, развивает критическое мышление. Таким образом, данный метод обучение может активно использоваться для обучения студентов бакалавриата медицинских ВУЗов, в том числе и в дистанционном формате.
Number of Views: 316
Category of articles:
Medical education
Bibliography link
Петрова Ю.В., Горемыкина М.В., Аулейсова С.К., Нурушев Т.К., Мәдениетбекқызы М. Применение командно-ориентированного обучения на дисциплине «Pевматология» в условиях дистанционного обучения // Наука и Здравоохранение. 2021. 1(Т.23).С. 65-68. Doi 10.34689/SH.2021.23.1.008Related publications:
THE URGENT NEED FOR FURTHER STUDY OF SPECIFIC SUICIDE PREVENTION MEASURES IN THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
TO A HIGH QUALITY OF MEDICAL CARE BASED ON THE IMPROVEMENT OF MEDICAL EDUCATION
MONITORING THE EFFICACY AND DEVISING A MODEL FOR ENHANCING THE INSTRUCTION OF EVIDENCE-BASED NURSING
COMPARATIVE ANALYSIS OF KNOWLEDGE, ATTITUDES, AND BEHAVIOR IN EVIDENCE-BASED NURSING PRACTICE AMONG ACADEMIC AND APPLIED BACHELOR'S DEGREE STUDENTS
SYSTEMIZING INTERNATIONAL ACADEMIC EXCHANGES AND THE ENROLLMENT OF STUDY ABROAD STUDENTS AND SUSTAINING THAT APPROACH: SEEKING TO ESTABLISH FURTHER COOPERATIVE FRAMEWORKS IN SEMEY AND JAPAN (KOCHI AND HIROSHIMA)