Online ISSN: 3007-0244,
Print ISSN:  2410-4280
ПРИМЕНЕНИЕ КОМАНДНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДИСЦИПЛИНЕ «РЕВМАТОЛОГИЯ» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В статье приведен анализ обратной связи студентов 4 курса общемедицинского факультета НАО "Медицинский университет Семей" о применении командно-ориентированного обучения на дисциплине «Ревматология». Исследование простое поперечное. Проведено анкетирование студентов 4 курса факультета «Общая медицина» по завершении изучения дисциплины «Ревматология». Всего было опрошено 52 человека. Средний возраст составил 21,5 ± 0,25 лет. Анкетирование проводилось с использованием интернет - ресурса GoogleForms. Обучающимся предлагалось анонимно ответить на 7 вопросов, касающихся организации и проведения занятия по методике TBL в дистанционном формате. В целом опрос показал, что в большинстве случаев студентам занятие по технологии TBL интересно, кейсы и практические навыки вызывают наибольшие трудности, решение их позволяет повысить самооценку студентов, мотивировать их к самообразованию и командной работе. Технология командного обучения имеет ряд преимуществ перед традиционными методами: индивидуальную и групповую ответственность, способствует развитию коммуникативных навыков, навыков работы в команде и освоению профессиональных компетенций, позволяет более эффективно проводить поиск информации, развивает критическое мышление. Таким образом, данный метод обучение может активно использоваться для обучения студентов бакалавриата медицинских ВУЗов, в том числе и в дистанционном формате.
Number of Views: 316

Key words:

Category of articles: Medical education

Bibliography link

Петрова Ю.В., Горемыкина М.В., Аулейсова С.К., Нурушев Т.К., Мәдениетбекқызы М. Применение командно-ориентированного обучения на дисциплине «Pевматология» в условиях дистанционного обучения // Наука и Здравоохранение. 2021. 1(Т.23).С. 65-68. Doi 10.34689/SH.2021.23.1.008

Авторизируйтесь для отправки комментариев