Online ISSN: 3007-0244,
Print ISSN:  2410-4280
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ О ВНУТРИБОЛЬНИЧНЫХ ИНФЕКЦИЯХ
Введение: Мультимедийное обучение – это образовательный процесс, когда учащийся конструирует мысленное представление из слов и картинок, которые были ему представлены. Целью данного исследования было проверить применимость предложенных принципов мультимедийного обучения к презентациям для студентов-медиков 2-го и 5-го курсов. Методы: Это исследование представляет собой рандомизированное исследование, проведенное для сравнения влияния образовательных мероприятий на повышение осведомленности студентов-медиков об инфекционном контроле. Презентация и обучающее видео были разработаны исследователем с использованием рекомендаций ВОЗ и CDC, а также результатов их исследований. Результаты: для исследования были отобраны 180 студентов 2 и 5 курсов Карагандинского медицинского университета. Базовый тест на определение уровня владения деятельностью по профилактике внутрибольничных инфекций показал удовлетворительные результаты. Внедрение образовательного вмешательства показало улучшение общего среднего балла с 11,89 (2,6) балла до 14,56 (2,23) балла. В исследуемых группах выявлено статистически значимое улучшение знаний после образовательного вмешательства вне зависимости от его вида. Вывод: Наше исследование показало эффективность использования мультимедийных технологий в плане повышения информированности студентов о бремени и стандартах профилактики внутрибольничных инфекций среди студентов-медиков. Внедрение созданного нами анимационного контента позволило привлечь внимание студентов к бремени внутрибольничных инфекций и мотивировать их на изучение эпидемиологии внутрибольничных инфекций и мер профилактики.
Number of Views: 214

Key words:

Category of articles: Medical education

Bibliography link

Култанова Э., Турмухамбетова А., Турдыбекова Я., Нукештаева К. Современные образовательные технологии как средство повышения качества знаний студентов-медиков о внутрибольничных инфекциях // Наука и Здравоохранение. 2022. 2 (Т.24). С. 200-206. doi:10.34689/SH.2022.24.2.024

Авторизируйтесь для отправки комментариев