СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ О ВНУТРИБОЛЬНИЧНЫХ ИНФЕКЦИЯХ
Введение: Мультимедийное обучение – это образовательный процесс, когда учащийся конструирует мысленное представление из слов и картинок, которые были ему представлены.
Целью данного исследования было проверить применимость предложенных принципов мультимедийного обучения к презентациям для студентов-медиков 2-го и 5-го курсов.
Методы: Это исследование представляет собой рандомизированное исследование, проведенное для сравнения влияния образовательных мероприятий на повышение осведомленности студентов-медиков об инфекционном контроле. Презентация и обучающее видео были разработаны исследователем с использованием рекомендаций ВОЗ и CDC, а также результатов их исследований.
Результаты: для исследования были отобраны 180 студентов 2 и 5 курсов Карагандинского медицинского университета. Базовый тест на определение уровня владения деятельностью по профилактике внутрибольничных инфекций показал удовлетворительные результаты. Внедрение образовательного вмешательства показало улучшение общего среднего балла с 11,89 (2,6) балла до 14,56 (2,23) балла. В исследуемых группах выявлено статистически значимое улучшение знаний после образовательного вмешательства вне зависимости от его вида.
Вывод: Наше исследование показало эффективность использования мультимедийных технологий в плане повышения информированности студентов о бремени и стандартах профилактики внутрибольничных инфекций среди студентов-медиков. Внедрение созданного нами анимационного контента позволило привлечь внимание студентов к бремени внутрибольничных инфекций и мотивировать их на изучение эпидемиологии внутрибольничных инфекций и мер профилактики.
Number of Views: 214
Category of articles:
Medical education
Bibliography link
Култанова Э., Турмухамбетова А., Турдыбекова Я., Нукештаева К. Современные образовательные технологии как средство повышения качества знаний студентов-медиков о внутрибольничных инфекциях // Наука и Здравоохранение. 2022. 2 (Т.24). С. 200-206. doi:10.34689/SH.2022.24.2.024Related publications:
THE URGENT NEED FOR FURTHER STUDY OF SPECIFIC SUICIDE PREVENTION MEASURES IN THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
TO A HIGH QUALITY OF MEDICAL CARE BASED ON THE IMPROVEMENT OF MEDICAL EDUCATION
MONITORING THE EFFICACY AND DEVISING A MODEL FOR ENHANCING THE INSTRUCTION OF EVIDENCE-BASED NURSING
COMPARATIVE ANALYSIS OF KNOWLEDGE, ATTITUDES, AND BEHAVIOR IN EVIDENCE-BASED NURSING PRACTICE AMONG ACADEMIC AND APPLIED BACHELOR'S DEGREE STUDENTS
SYSTEMIZING INTERNATIONAL ACADEMIC EXCHANGES AND THE ENROLLMENT OF STUDY ABROAD STUDENTS AND SUSTAINING THAT APPROACH: SEEKING TO ESTABLISH FURTHER COOPERATIVE FRAMEWORKS IN SEMEY AND JAPAN (KOCHI AND HIROSHIMA)