ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ НА ТЕКСТАХ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Статья посвящена обучению профессиональному общению на текстах по специальности в медицинском вузе. В статье рассматриваются пути и методы решения обучения профессиональному общению студентов- медиков, поз-воляющих подготовить их к учебной клинической практике и к устному общению с больным. В статье рассмотрены принципы формирования навыков и умений, для формирования которых нужна определённая система упражнений. В заключение предлагается текст и упражнения к нему, нацеленные не только на закрепление грамматической темы, но и на усвоение лексики по специальности.
Э.О. Балтабаева
Казахский Национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова, г. Алматы
1. Арутюнов А.Р., Костина И.С. Коммуникативная методика русского языка как иностранного и иностран-ных языков (конспекты лекций). – М., 1992. – 56 с.
2. Борзенко С.Г. Типология упражнений по обучению профессиональному медицинскому диалогу «врач-пациент» Обучение профессиональному общению на русском языке иностранных студентов медицинского вуза. – Львов, 1985. – 215 с.
3. Ховалкина А.А. Преподавание РКИ и его методи-ческое обеспечение в современных условиях вузовского образования // Филологические студии. – 2001, №2. – 80 с.
Количество просмотров: 357
Категория статей:
Вопросы медицинского образования
Библиографическая ссылка
Э.О. Балтабаева ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ НА ТЕКСТАХ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ //Наука и Здравоохранение 2013.№ 1. С. 10-11 E.O. Baltabayeva TEACHING PROFESSIONAL COMMUNICATION ON TEXT BY SPECIALITY AT THE MEDICAL UNIVERSITY // Nauka i Zdravookhranenie. 2013.№ 1. С. 10-11 Э.О. Балтабаева МЕДИЦИНАЛЫҚ ЖОҒАРҒЫ ОҚУ ОРЫНДАРЫНДА МАМАНДЫҚТАР БОЙЫНША МӘТІНДЕР АРҚЫЛЫ КӘСІБИ ТІЛДЕСУГЕ ОҚЫТУ // Ғылым және Денсаулық сақтау 2013.№ 1. С. 10-11Похожие публикации:
HEART RATE VARIABILITY IN CHILDREN OF IRRADIATED PARENTS
СӘУЛЕЛІ РАДИАЦИЯНЫҢ ЗАҚЫМАЛҒАН АТА-АНАЛАРДАҢ ТҰҒАН БАЛАЛАРДЫҢ ЖҮРЕК ЫРҒАҒЫНЫҢ ӨЗГЕРГІШТІГІ
ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ СЕРДЕЧНОГО РИТМА У ДЕТЕЙ, ОБЛУЧЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ
INTEGRATION OF SCIENTIFIC RESULTS TO EDUCATIONAL PROCESS AS AN INSTRUMENT FOR IMPROVING THE COMPETENCE OF GRADUATES OF MEDICAL UNIVERSITY
СИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ КАК НОВЫЙ МЕТОД КЛИНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ