Online ISSN: 3007-0244,
Print ISSN:  2410-4280
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ «СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ПАЦИЕНТОВ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВНУТРЕННИЕ БОЛЕЗНИ»
Развитие практических знаний и умений является основной составляющей образовательных программ ме-дицинских ВУЗов. Методика «стандартизированный пациент» внедрена на 4 курсе ОМФ по дисциплине «Внут-ренние болезни». Использование стандартизированных пациентов позволит улучшить коммуникативные навы-ки, общую клиническую компетентность и развитие профессиональной этики студентов, повысит компетен-ции преподавания и оценки ППС, обеспечит динамический образовательный ресурс.
З.К. Жумадилова, А.Ш. Каскабаева, А.С. Ботабаева, Ж.Е. Муздубаева Государственный медицинский университет города Семей, Кафедра внутренних болезней
1. Булатов С.А., Хамитов Р.Ф. Практические уме-ния и навыки. Программа освоения практических уме-ний по методике «Стандартизированный пациент»: учебно-методическое пособие. - Казань: Бриг, 2006. - 44 с. 2. Мещерякова М., Подчерняева Н., Шубина Л. Обучение профессиональным мануальным умениям и оценка уровня их сформированности у студентов меди-цинских вузов // Врач. - 2007. - № 7. - С. 81-83. 3. Наумов Л.Б. Учебные игры в медицине. - Таш-кент: Медицина, 1986. - 320 с. 4. М. Кантрелл (M.Cantrell) Симулирован-ные/стандартизированные пациенты. Глава 29 изкниги «A practical guide for medical teachers» (пер. сангл. под-ред. З.З. Балкизова) // Медицинское образование и профессиональное развитие – 2011. - №3. - С. 92-99. 5. Созинов А.С., Булатов С.А. Виртуальный боль-ной – взгляд в будущее или игрушка для интеллектуа-лов // Виртуальные технологии в медицине. – 2010. - №1(3). – С.19-24.
Количество просмотров: 283

Ключевые слова:

Категория статей:

Библиографическая ссылка


Авторизируйтесь для отправки комментариев