РАЗРАБОТКА КЛИНИЧЕСКИХ СЦЕНАРИЕВ – КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
В данной статье автор рассматривает вопросы разработки клинических сценариев для организации без-опасной образовательной среды в медицинском вузе. Представленная технология способствует прогнозированию и предотвращению врачебных ошибок, опасностей и рисков для пациентов, формированию у обучающихся навы-ков клинического мышления и работы в команде.
Ж.К. Смаилова
Государственный медицинский университет города Семей
1. Концепция развития медицинского и фармацев-тического образования в Республике Казахстан от 12.08.2011 № 534
2. Вартанян, В.А. Алексеев. Международное сотруд-ничество и развитие медицинского образования. - М., 2000. - С.19-27.
3. Scalese R.J., Issenberg S.B. Effective use of simula-tions for the teaching and acquisition of veterinary profes-sional and clinical skills // J Vet Med Educ. - 2005. - Vol.32(4). - P.461–467.
4. Issenberg S.B., Gordon M.S., Gordon D.L., Safford R.E. Simulation and new learning technologies // Medical Teacher. - 2001. - №16.- Р.16-23.
Количество просмотров: 191
Библиографическая ссылка
Похожие публикации:
IN-STENT THROMBOSIS AND RESTENOSIS OF THE CORONARY ARTERIES IN PATIENTS WITH CORONARY HEART DISEASE AFTER CORONAVIRUS INFECTION
МЕХАНИКАЛЫҚ САРҒАЮ ОПЕРАЦИЯСЫ КЕЗІНДЕ КОАГУЛОПАТИЯЛЫҚ ҚАН КЕТУДІҢ АЛДЫН АЛУ ӘДІСІ
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ АУТОДЕРМОПЛАСТИКИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ГРАНУЛИРУЮЩИХ ГНОЙНЫХ РАН
BASICS OF REHABILITATION OF CHILDREN AFTER OPERATIONS ON THE COLON AND ANORECTAL AREA
HEALTH INDICATORS OF FIRST-YEAR-OF-LIFE CHILDREN IN THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN FOR 2013-2022