РАЗРАБОТКА КЛИНИЧЕСКИХ СЦЕНАРИЕВ – КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
В данной статье автор рассматривает вопросы разработки клинических сценариев для организации без-опасной образовательной среды в медицинском вузе. Представленная технология способствует прогнозированию и предотвращению врачебных ошибок, опасностей и рисков для пациентов, формированию у обучающихся навы-ков клинического мышления и работы в команде.
Ж.К. Смаилова
Государственный медицинский университет города Семей
1. Концепция развития медицинского и фармацев-тического образования в Республике Казахстан от 12.08.2011 № 534
2. Вартанян, В.А. Алексеев. Международное сотруд-ничество и развитие медицинского образования. - М., 2000. - С.19-27.
3. Scalese R.J., Issenberg S.B. Effective use of simula-tions for the teaching and acquisition of veterinary profes-sional and clinical skills // J Vet Med Educ. - 2005. - Vol.32(4). - P.461–467.
4. Issenberg S.B., Gordon M.S., Gordon D.L., Safford R.E. Simulation and new learning technologies // Medical Teacher. - 2001. - №16.- Р.16-23.
Количество просмотров: 306
Похожие публикации:
COMMUNITY-ACQUIRED PNEUMONIA IN PREGNANT. CLINICAL CASE.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ДЕРМАТОФИТОВ К АНТИМИКОТИЧЕСКИМ ПРЕПАРАТАМ
РОЛЬ БИОМЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКИ В ИЗУЧЕНИИ БРОНХОЛЕГОЧНОЙ ДИСПЛАЗИИ
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ИНДЕКСОМ МАССЫ ТЕЛА И МИНЕРАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТЬЮ КОСТИ У ЛИЦ СРЕДНЕГО И ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
ЗНАЧИМОСТЬ ВИЗУАЛЬНОГО СКРИНИНГА РАКА ЛЕГКИХ