СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ СТРЕССА У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
У современных студентов, испытывающих высокие интеллектуальные и эмоциональные нагрузки в процессе обучения в вузе, сегодня часто наблюдается отрицательная динамика отношения к учебной деятельности. Одной из причин такого положения является снижение уровня их стрессоустойчивости.
А.М. Раушанова1, А.О. Мысаев2, Б.С. Турдалиева1, Б.М. Жантуриев1
1 Казахский Национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова, г. Алматы
2 Государственный медицинский университет города Семей, г. Семей
1. Селье Г. На уровне целого организма / Г. Се-лье. - М., 2002.- 122с.
2. Щербатых Ю.В. Психология стресса - М.: Эксмо, 2008. - 304 с.
3. Шоповаленко И.В. Стрессоустойчивость / И.В. Шоповаленко. – М., 2005. - 255с.
4. Selye, H. A. Syndrome Produced by Diverse Noc-uous Agents. Nature. vol. 138, July 4 (1936), - p. 32.
5. Мерлин, В.С. Очерки теории темперамента / В.С. Мерлин. – Изд. 2-е, Пермь, - 1973.-147с.
6. Мильман, В.М. Стресс и личностные факторы регуляции деятельности / В.М. Мильман – М., 1993.-12с.
Количество просмотров: 270
Библиографическая ссылка
Похожие публикации:
IN-STENT THROMBOSIS AND RESTENOSIS OF THE CORONARY ARTERIES IN PATIENTS WITH CORONARY HEART DISEASE AFTER CORONAVIRUS INFECTION
МЕХАНИКАЛЫҚ САРҒАЮ ОПЕРАЦИЯСЫ КЕЗІНДЕ КОАГУЛОПАТИЯЛЫҚ ҚАН КЕТУДІҢ АЛДЫН АЛУ ӘДІСІ
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ АУТОДЕРМОПЛАСТИКИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ГРАНУЛИРУЮЩИХ ГНОЙНЫХ РАН
BASICS OF REHABILITATION OF CHILDREN AFTER OPERATIONS ON THE COLON AND ANORECTAL AREA
HEALTH INDICATORS OF FIRST-YEAR-OF-LIFE CHILDREN IN THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN FOR 2013-2022