Online ISSN: 3007-0244,
Print ISSN:  2410-4280
ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
В статье представлены анализ внедрения результатов научного исследования, посвященного изучению коморбид-ной патологии щитовидной железы и артериальной гипертонии, осложненной сердечной недостаточностью у потомков лиц, подвергшихся облучению, в образовательный процесс студентов и интернов медицинского университета. Инте-грация научных и образовательных технологий проведена в виде клинического симпозиума на примере конкретного клинического случая.
Количество просмотров: 1324

Ключевые слова:


Библиографическая ссылка

Л.М. Пивина, Г.С. Сарсебаева, Г.Б. Батенова, Р.Р. Курумбаев, Ж.М. Уразалина ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. //Наука и Здравоохранение 2014.№5. C. 25-27 Л.М. Пивина, Г.С. Сарсебаева, Г.Б. Батенова, Р.Р. Курумбаев, Ж.М. Уразалина ҒЫЛЫМИ ЗЕРТТЕУЛЕРДІҢ НӘТИЖЕЛЕРІН ЕНГІЗУІ МЕДИЦИНАЛЫҚ ЖОО-НЫҢ ТҮЛЕКТЕРІН ҚҰЗЫРЛЫҚТАРЫН ДАМЫТУ ҚҰРАЛЫ РЕТІНДЕ. //Ғ ылым жә не Денсаулық сақ тау 2014.№5. C. 25-27 L.M. Pivina, U.S. Sarsebayeva, G.B. Batenova, R.R. Kurumbaev, Zh.M. Urazalina INTEGRATION OF SCIENTIFIC RESULTS TO EDUCATIONAL PROCESS AS AN INSTRUMENT FOR IMPROVING THE COMPETENCE OF GRADUATES OF MEDICAL UNIVERSITY. //Nauka I Zdravookhranenie. 2014.№5. С. 25-27

Авторизируйтесь для отправки комментариев