ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ «СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ПАЦИЕНТОВ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВНУТРЕННИЕ БОЛЕЗНИ»
Развитие практических знаний и умений является основной составляющей образовательных программ ме-дицинских ВУЗов. Методика «стандартизированный пациент» внедрена на 4 курсе ОМФ по дисциплине «Внут-ренние болезни». Использование стандартизированных пациентов позволит улучшить коммуникативные навы-ки, общую клиническую компетентность и развитие профессиональной этики студентов, повысит компетен-ции преподавания и оценки ППС, обеспечит динамический образовательный ресурс.
Количество просмотров: 811
Похожие публикации:
REPROGRAMMING EXPERIENCE OF BLOOD MONONUCLEAR CELLS INTO INDUCED PLURIPOTENT STEM CELLS (IPSCS) IN A PATIENT WITH CATECHOLAMINERGIC POLYMORPHIC VENTRICULAR TACHYCARDIA (CPVT)
PATTERNS OF DEVELOPMENT OF PATHOMORPHOLOGICAL TUMOR REGRESS AFTER NEOADJUVANT CHEMOTHERAPY FOR GASTRIC CANCER: EXPERIENCE OF THE NATIONAL RESEARCH ONCOLOGY CENTER
TP53 GENE POLYMORPHISM AND BREAST CANCER RISK IN RADIATION-EXPOSED KAZAKH WOMEN
COMPARATIVE ANALYSIS OF THE EFFECTIVENESS OF TRADITIONAL POSTOPERATIVE ANALGESIA AND ESP BLOCK IN RADICAL BILATERAL MASTECTOMY
CURRENT STATUS OF PEDIATRIC THYROID CANCER 14 YEARS AFTER THE FUKUSHIMA NUCLEAR ACCIDENT