ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ «СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ПАЦИЕНТОВ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВНУТРЕННИЕ БОЛЕЗНИ»
Развитие практических знаний и умений является основной составляющей образовательных программ ме-дицинских ВУЗов. Методика «стандартизированный пациент» внедрена на 4 курсе ОМФ по дисциплине «Внут-ренние болезни». Использование стандартизированных пациентов позволит улучшить коммуникативные навы-ки, общую клиническую компетентность и развитие профессиональной этики студентов, повысит компетен-ции преподавания и оценки ППС, обеспечит динамический образовательный ресурс.
Количество просмотров: 599
Похожие публикации:
ПОСТ-COVID-19-СИНДРОМ: СИМПТОМЫ И ФАКТОРЫ РИСКА
USING THE ROBSON CLASSIFICATION TO ESTIMATE THE CAESAREAN SECTION RATE AND LOOK FOR WAYS TO REDUCE IT
CURRENT PRACTICE IN CARING FOR PEOPLE WITH DEMENTIA
EMBOLIZATION OF THE UTERINE ARTERIES FOR LATE POSTPARTUM HEMORRHAGE DUE TO METROENDOMETRITIS: A CLINICAL CASE
PROBIOTICS AS ADDITIONAL TREATMENT OF RHEUMATOID ARTHRITIS. A REVIEW.