РАЗРАБОТКА КЛИНИЧЕСКИХ СЦЕНАРИЕВ – КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
В данной статье автор рассматривает вопросы разработки клинических сценариев для организации без-опасной образовательной среды в медицинском вузе. Представленная технология способствует прогнозированию и предотвращению врачебных ошибок, опасностей и рисков для пациентов, формированию у обучающихся навы-ков клинического мышления и работы в команде.
Количество просмотров: 439
Похожие публикации:
REPROGRAMMING EXPERIENCE OF BLOOD MONONUCLEAR CELLS INTO INDUCED PLURIPOTENT STEM CELLS (IPSCS) IN A PATIENT WITH CATECHOLAMINERGIC POLYMORPHIC VENTRICULAR TACHYCARDIA (CPVT)
PATTERNS OF DEVELOPMENT OF PATHOMORPHOLOGICAL TUMOR REGRESS AFTER NEOADJUVANT CHEMOTHERAPY FOR GASTRIC CANCER: EXPERIENCE OF THE NATIONAL RESEARCH ONCOLOGY CENTER
TP53 GENE POLYMORPHISM AND BREAST CANCER RISK IN RADIATION-EXPOSED KAZAKH WOMEN
COMPARATIVE ANALYSIS OF THE EFFECTIVENESS OF TRADITIONAL POSTOPERATIVE ANALGESIA AND ESP BLOCK IN RADICAL BILATERAL MASTECTOMY
CURRENT STATUS OF PEDIATRIC THYROID CANCER 14 YEARS AFTER THE FUKUSHIMA NUCLEAR ACCIDENT