РАЗРАБОТКА КЛИНИЧЕСКИХ СЦЕНАРИЕВ – КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
В данной статье автор рассматривает вопросы разработки клинических сценариев для организации без-опасной образовательной среды в медицинском вузе. Представленная технология способствует прогнозированию и предотвращению врачебных ошибок, опасностей и рисков для пациентов, формированию у обучающихся навы-ков клинического мышления и работы в команде.
Количество просмотров: 282
Похожие публикации:
ПОСТ-COVID-19-СИНДРОМ: СИМПТОМЫ И ФАКТОРЫ РИСКА
USING THE ROBSON CLASSIFICATION TO ESTIMATE THE CAESAREAN SECTION RATE AND LOOK FOR WAYS TO REDUCE IT
CURRENT PRACTICE IN CARING FOR PEOPLE WITH DEMENTIA
EMBOLIZATION OF THE UTERINE ARTERIES FOR LATE POSTPARTUM HEMORRHAGE DUE TO METROENDOMETRITIS: A CLINICAL CASE
PROBIOTICS AS ADDITIONAL TREATMENT OF RHEUMATOID ARTHRITIS. A REVIEW.