РАЗРАБОТКА КЛИНИЧЕСКИХ СЦЕНАРИЕВ – КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
В данной статье автор рассматривает вопросы разработки клинических сценариев для организации без-опасной образовательной среды в медицинском вузе. Представленная технология способствует прогнозированию и предотвращению врачебных ошибок, опасностей и рисков для пациентов, формированию у обучающихся навы-ков клинического мышления и работы в команде.
Количество просмотров: 225
Похожие публикации:
TRENDS IN MORBIDITY AND MORTALITY FROM CHRONIC HEART FAILURE IN ALMATY
ТЕЧЕНИЕ ВТОРИЧНОГО СИФИЛИСА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ МИОКАРДА ПОСЛЕ АОРТОКОРОНАРНОГО ШУНТИРОВАНИЯ У ПАЦИЕНТОВ С ИЗБЫТОЧНОЙ МАССОЙ ТЕЛА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РЕАБИЛИТАЦИИ
МЕДИКО – СОЦИАЛЬНЫЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ С ОСТРЫМ ПАНКРЕАТИТОМ
ГЕПАТО-РЕНАЛЬНЫЙ СИНДРОМ ПРИ ЦИРРОЗЕ ПЕЧЕНИ. КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ.