Online ISSN: 3007-0244,
Print ISSN:  2410-4280
РОЛЬ ТРЕНИРОВОЧНЫХ УЧЕНИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ГОТОВНОСТИ СЛУЖБ НА СЛУЧАЙ ВЫЯВЛЕНИЯ БОЛЬНОГО С ПОДОЗРЕНИЕМ НА КАРАНТИННЫЕ И ОСОБО ОПАСНЫЕ ИНФЕКЦИИ В ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Просмотреть статью в архиве
Готовность на случай чрезвычайных ситуаций, в том числе биологического характера является одной из главных задач всех служб. Проведение тренировочных учений является одной из результативных систем под-готовки лечебно-профилактических организаций и санитарно-эпидемиологической службы для обеспечения го-товности на случай выявления карантинных и особо опасных инфекций.
Г.О. Агажаева ДКГСЭН МЗРК по ВКО, г. Усть-Каменогорск
1. Контрольный вопросник для оценки готовности больниц к чрезвычайным ситуациям. / Пособие на случай любых угроз для администраторов больниц и от-ветственных за действия в чрезвычайных ситуациях. Европейское региональное бюро ВОЗ, 2011. – 230с. 2. Материалы Круглого стола санитарно-эпидемиологических служб РФ и РК «Вопросы реагиро-вания на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера» Астрахань, 2011. – 24с. 3. Оспанов К.С. Санитарная охрана территории Казахстана. Алматы. - 2010. – 156с. 4. Айкимбаев А.М. Основы биологической без-опасности. Алматы. - 2010. – С.35-39.
Количество просмотров: 556

Ключевые слова:

Категория статей: Статьи

Библиографическая ссылка

Г.О. Агажаева РОЛЬ ТРЕНИРОВОЧНЫХ УЧЕНИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ГОТОВНОСТИ СЛУЖБ НА СЛУЧАЙ ВЫЯВЛЕНИЯ БОЛЬНОГО С ПОДОЗРЕНИЕМ НА КАРАНТИННЫЕ И ОСОБО ОПАСНЫЕ ИНФЕКЦИИ В ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ //НАУКА И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 2012.№ 1. С. 105-107 G.O. Agazhayeva THE ROLE OF TRAINING EXERCISES IN PREPARATION OF SERVICE IN CASE OF IDENTIFYING THE PATIENT WITH SUSPECTED QUARANTINE AND EXTREMELY DANGEROUS INFECTION IN EAST KAZAKHSTAN REGION // NAUKA I RAVOOKHRANENIE. 2012.№ 1. С. 105-107 Г.О. Агажаева ШЫҒЫС ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫНДА КАРАНТИНДІК ЖӘНЕ АСА ҚАУІПТІ ЖҰҚПАЛАРҒА КҮДІКТІ АУРУЛАРДЫ АНЫҚТАУҒА ҚЫЗМЕТТЕРДІҢ ДАЙЫНДЫҒЫН ҚАМТАМАСЫЗ ЕТУДЕ ЖАТТЫҒУ САБАҚТАРЫНЫҢ РӨЛІ // ҒЫЛЫМ ЖӘНЕ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ. 2012.№ 1. С. 105-107

Авторизируйтесь для отправки комментариев