К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
В статье рассматривается проблема организации самостоятельной работы студентов. Oриентация на СРС при хорошо организованном и научно обоснованном методическом обеспечении повышает качественные пока-затели образовательного процесса, дает совершенно новые возможности.
Ж. Кожаниязова, М. Матиева
г.Талдыкорган, г. Усть-Каменогорск
1. Локота О.В., Давтян М.Г. Самостоятельная ра-бота студентов. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2010.
2. Ивановский Гос.Хим.-Технол. Университет. Ре-комендации по организации самостоятельной работы студентов www.isuct.ru/umo/orgproc10.html. [электронный ресурс]:
3. Глушакова О.С. Эффективность использования словаря по иностранному языку в сфере профессио-нальной коммуникации с визуальной опорой в качестве материала для организации СРС студента. // Молодой ученый. - 2011. - №2. Т.1. - С. 190-193.
4. Локота О.В., Давтян М.Г. Самостоятельная ра-бота студентов: Методические рекомендации. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2010.
5. Юшко Г.Н. Научно-дидактические основы орга-низации самостоятельной работы студентов в условиях рейтинговой системы обучения: Автореф. дисс... канд. пед. наук: 13.00.08 - теория и методика профессиональ-ного образования / Рост. гос. ун-т. - Ростов-н/Дону, - 2001. - 23 c.
Количество просмотров: 534
Категория статей:
Вопросы медицинского образования
Библиографическая ссылка
Ж. Кожаниязова, М. Матиева К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. //НАУКА И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 2012.№ 3. С. 15-17 Zh. Kozhaniyazova, M. Matiyeva THE PROBLEM OF SELF -STUDY OF STUDENTS. // NAUKA I ZDRAVOOKHRANENIE 2012.№ 3. С. 15-17 Ж. Кожаниязова, М. Матиева CТУДЕНТТЕРДIҢ ӨЗIНДIК ЖҰМЫСЫ ТУРАЛЫ. // ҒЫЛЫМ ЖӘНЕ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ. 2012.№ 3. С. 15-17Похожие публикации:
HEART RATE VARIABILITY IN CHILDREN OF IRRADIATED PARENTS
СӘУЛЕЛІ РАДИАЦИЯНЫҢ ЗАҚЫМАЛҒАН АТА-АНАЛАРДАҢ ТҰҒАН БАЛАЛАРДЫҢ ЖҮРЕК ЫРҒАҒЫНЫҢ ӨЗГЕРГІШТІГІ
ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ СЕРДЕЧНОГО РИТМА У ДЕТЕЙ, ОБЛУЧЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ
INTEGRATION OF SCIENTIFIC RESULTS TO EDUCATIONAL PROCESS AS AN INSTRUMENT FOR IMPROVING THE COMPETENCE OF GRADUATES OF MEDICAL UNIVERSITY
СИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ КАК НОВЫЙ МЕТОД КЛИНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ