ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА CASE-STUDY ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Мировые тенденции в модернизации высшего образования определило новые направления подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего образования, которые ориентируют содержание образовательного процесса на результатоцентрированный подход, то есть направленного на конечные результаты обучения. В связи с этим, в настоящее время высшее медицинское образование претерпевает большие изменения, касающиеся внедрения новых инновационных технологий, поиска новых форм и методов формирования и совершенствования конечных результатов обучения, так как необходимо выпускать специалистов не только с хорошими знаниями, но и умеющих использовать полученные знания на практике, в процессе профессиональной деятельности, поэтому необходимо научить студента самостоятельно думать, принимать решения, развивать его навыки клинического мышления. С учетом актуальности проблемы в статье рассматривается метод Case-study, как инновационная форма преподавания медицинской биохимии, как важнейшей фундаментальной дисциплины
Количество просмотров: 875
Категория статей:
Медицинское образование
Библиографическая ссылка
Смаилова Ж.К., Олжаева Р.Р., Динжуманова Р.Т., Омарова А.Ш., Муртазина Д.Д., Сыдыкова К.Т., Советов Б.С., Сентябрев Н.Н., Турдакын Д., Ибраимова Ж.К. Опыт применения метода Case-Study для формирования конечных результатов обучения // Наука и Здравоохранение. 2019. 6 (Т.21). С. 67-72.Похожие публикации:
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОМ МОДУЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ
EXPERIENCE IN CONDUCTING AN INDEPENDENT EXAMINATION IN DISTANT FORMAT
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ПАРАМЕДИКОВ
ПЕРВЫЙ ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДИАТРИИ ОНЛАЙН В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
EXPERIENCE IN CREATING EDUCATIONAL CONTENT FOR DISTANCE LEARNING