АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДИСЦИПЛИН ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СТОМАТОЛОГИИ, ФАРМАЦИИ И СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ
2024 жыл | Шығарылым: 1 | Беттер: 237-246
АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДИСЦИПЛИН ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ МЕДИЦИНЫ В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ
2023 жыл | Шығарылым: 6 | Беттер: 260-270
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА 1 КУРСЕ
2020 жыл | Шығарылым: 3 | Беттер: 127-133
FROM THE EXPERIENCE OF INTRODUCING NEW EDUCATIONAL PROGRAM AT EXAMPLE OF COMMITTEE “CELL METABOLISM” FOR THE 1-YEAR STUDENTS IN MEDICAL UNIVERSITY SEMEY
2019 жыл | Шығарылым: 6 | Беттер: 56-62
СОСТОЯНИЕ ПЕРЕКИСНОГО ОКИСЛЕНИЯ ЛИПИДОВ В ИММУНОКОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНАХ У КРЫС ПОДВЕРГНУТЫХ ГАММА-ОБЛУЧЕНИЮ
2012 жыл | Шығарылым: 5 | Беттер: 159-161
ОСОБЕННОСТИ ИММУННОГО ОТВЕТА У КРЫС РАЗНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ГАММА-ОБЛУЧЕНИИ
2012 жыл | Шығарылым: 5 | Беттер: 42-44
ANALYSIS OF THE FINAL ASSESSMENT OF DISCIPLINES OF STUDENTS OF THE SCHOOL OF PUBLIC HEALTH, DENTISTRY, PHARMACY AND NURSING IN 2022-2023 ACADEMIC YEAR
2024 жыл | Шығарылым: 1 | Беттер: 237-246
ANALYSIS OF THE FINAL ASSESSMENT OF DISCIPLINES OF STUDENTS OF THE SCHOOL OF MEDICINE IN 2022-2023 ACADEMIC YEAR
2023 жыл | Шығарылым: 6 | Беттер: 260-270
THE EXPERIENCE OF INTRODUCING OF INTEGRATED EDUCATION PROGRAM AND ANALYSIS OF EFFICIENCY OF DISTANT FORM OF EDUCATION ON THE FIRST COURSE
2020 жыл | Шығарылым: 3 | Беттер: 127-133
ИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ КОММИТТИ «КЛЕТОЧНЫЙ МЕТАБОЛИЗМ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕМЕЙ
2019 жыл | Шығарылым: 6 | Беттер: 56-62